Запретить мелкий шрифт в рекламе кредитов

Более одного заемщика (или потенциального заемщика) испытывали большое разочарование, когда понимали, что условия, предлагаемые в рекламе, не те, что банк может им предложить. Следует изменить это положение.

Рекламные объявления должны быть более достоверны, а информация о кредитах — более полной.

Все чаще банкам настоятельно предлагают посвятить одинаковое время рекламы объяснению фактических условий предоставления займа с привлекательной процентной ставкой, и время, посвященное расхваливанию продукта артистом или другой известной личностью.


Цель рекламы — выделить наиболее желательные функции продукта или услуги. Кредиты онлайн, однако, являются очень специфическим товаром, и трудно не согласиться с мнением о том, что их реклама должна подвергаться определенным ограничениям. Банки не должны быть абсолютно свободны в выборе контента, который они хотят отображать на радио и телевидении. В настоящее время известное лицо или популярный артист, нанятый для участия в рекламе, хвалит любой актив займа — чаще всего это низкая процентная ставка по потребительским кредитам.

Рекламные хитрости

Как правило, фактическое предоставление таких благоприятных условий для клиента подлежит ограничениям, например, очень низкая процентная ставка применяется только к небольшой сумме или влечет за собой необходимость приобретения других финансовых продуктов.

Однако реклама этого не упоминает, а если информация и появляется, то на секунду, в конце рекламного места или где-то внизу страницы — она ​​написана настолько маленькими буквами, что это будет препятствовать практически каждому желающему ее прочитать. Таким образом, банки рекламируют кредиты с необычно низкой маржой, выгодными платежами или нулевым процентом, а на момент подачи заявки клиент узнает, что он должен соответствовать таким строгим критериям, что в принципе нет оснований ожидать положительного рассмотрения заявки.

В идеале банк не только должен предоставлять информацию, которая звучит обнадеживающе, но и подробно информировать о конкретных условиях, которые должен выполнить клиент, чтобы иметь возможность воспользоваться предложением. На практике это выглядело бы, если бы тот же артист рассказывал о преимуществах кредита онлайн 10 секунд и столько же времени говорил бы о важных, хотя, вероятно, менее привлекательных, аспектах. Если правила вступают в силу в предлагаемой форме, банк не сможет утверждать, что информация об обязательствах предоставлена, но просто мелким шрифтом. Если человек убежден в том, что он берет кредит на условиях, намного лучше, чем предложенный в рекламе, тот же артист также должен будет сообщить об ограничениях.

Банкам это не нравится

Как вы можете легко догадаться, подобные предложения не нравятся банкам. Не только то, что рекламное сообщение станет менее привлекательным, но и необходимость предоставить полную информацию о кредите, приведет к удлинению и удорожанию рекламы.

Однако самыми крупными противниками изменений являются не банки, а компании, специализирующиеся на предоставлении небольших краткосрочных кредитов. Основа их бизнеса — это разные виды сборов за обработку и комиссионные, которые в настоящее время не рекламируются в рекламных роликах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *