Зачем банки проверяют клиентов через социальные сети

Вы пытаетесь получить кредит? Следите за тем, чем вы делитесь в Facebook и Instagram. Социальные медиа все чаще становятся инструментом оценки доверия к заемщику. Понятно поэтому, что определенные фотографии могут стать серьезным препятствием на пути получения банковского финансирования.

Неудивительно, что люди боятся своего состояния в социальных сетях. Социальные сети информируют весь мир о том, что они покупают, что им нравится и куда они идут. Показ мельчайших деталей нашей жизни стал обычным явлением. Оказывается, что «социальный эксгибиционизм» может иметь свои негативные последствия.

Банки проверяют социальные сети клиентов

Социальные медиа — все более используемый инструмент для оценки и проверки финансовой состоятельности клиентов. Из информации можно сделать вывод, давать кредит человеку или нет.

Банк может узнать из наших данных в социальных сетях, какие мобильные устройства мы используем чаще всего. Недавно мы купили смартфон или планшет и используем Интернет на этих устройствах. На Facebook мы также предоставляем информацию о том, какие интернет-соединения мы делаем и в какой временной частоте.

Автомобили, путешествия — все стоит денег

К примеру, мы хотим финансировать покупку по кредиту или наличными. На основе данных из социальных сетей банк может оценить, сколько будет потрачено на следующий. Данные о наших нынешних средствах коммуникации также не являются секретом. Возраст и модель автомобиля, а также то, есть ли у нас мотоцикл, — это правда, полученная непосредственно из личных аккаунтов facebook.

Точно также, как информация о том, как долго мы живем в данном месте и с кем, планируем ли мы переезжать или ремонтироваться, сколько мы путешествуем. Вся эта информация предоставляется публике через Facebook или в твиттере. И это лишь часть обширной информации, которую мы предоставляем о себе.

Влияние соцсетей на расчет кредитоспособности

Имущество, выставленное на фотографиях в социальных сетях, очень просто оценить. Эти знания могут повлиять на расчет нашей кредитоспособности как потенциального держателя денежного кредита.

Что делать, чтобы банки не знали о нас так много?

Самый простой путь к отсутствию аналитического «хвоста» — это … не использовать социальные медиа. Такая непопулярная идея в эпоху вездесущего Интернета может быть шокирующей и трудной в применении. Но она незаменима, если мы хотим защитить нашу конфиденциальность. Государственные и финансовые учреждения, помимо данных, извлеченных из социальных сетей, имеют тысячи других инструментов для проверки богатства нашего портфеля.

Частые покупки с помощью кредита на карте также позволяют банкам отслеживать наши покупки с точностью до одного помидора. Тем не менее, социальные сети имеют гораздо более широкий диапазон, и безрассудный обмен частными данными может привести к множеству неприятных последствий.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *