Стратегии обеспечения стабильности вашей прибыли

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, боретесь с колебаниями доходов. Обычно это происходит с коммерческими организациями, которые работают в первые несколько лет своей деятельности. Хотя вы можете просто согласиться с тем, что ваш бизнес носит сезонный характер, на самом деле есть способы гарантировать, что ваши доходы остаются относительно стабильными в течение года.

Прежде всего важно иметь четкое представление о структуре рыночного спроса. Это то, что многие компании могут сделать только после как минимум одного-двух лет работы. Однако вы можете больше узнать об этих шаблонах и их значении для вашей компании, просто изучив деятельность ваших конкурентов. После того, как вы это обозначите, у вас будет представление о том, когда именно продажи, вероятно, упадут.

Определите болевые точки, которые вы можете продолжать решать, когда ваши продажи в течение сезона неизменно падают. Это может означать необходимость расширения ваших услуг. Например, если вы продаете доски для серфинга или доски для серфинга и ведете большой бизнес в теплые месяцы года, вы можете предложить услуги по техническому обслуживанию в прохладное время года. Люди могут принести вам свои доски для обслуживания, которое предотвратит их деформацию или возникновение каких-либо структурных или эстетических повреждений во время хранения.

Помните, что в настоящее время вывести местную компанию на мировой рынок проще, чем когда-либо прежде. Все, что вам действительно нужно, — это возможные решения по доставке и план рекламы ваших услуг или продуктов в Интернете. Расширение вашего рынка позволит вам связаться с потребителями, которые нуждаются в ваших продуктах, даже если ваш местный рынок является сезонным.

Подумайте о преимуществах ориентации на конкретную нишу, которая делает вашу компанию все более ценной в более медленные месяцы. Если ваша бизнес-модель почти идентична бизнес-модели ваших конкурентов, вы практически гарантированно испытаете падение прибыли всякий раз, когда они это сделают. Однако, если вам есть что предложить своему рынку, чего нет у других продавцов, вы можете получать дополнительный доход в течение всего года.

Сделайте свой медленный сезон временем для разгрузки товаров, которые могут не поддерживать свою конкурентоспособность в течение активного периода продаж. Многие покупатели имеют привычку экономить деньги, вкладывая средства в несезонный товар. Вы можете увеличить прибыль от распродаж, просто исключив затраты на хранение этого инвентаря.

Составьте план по контролю над накладными расходами, когда ваша прибыль падает. Если вы склонны зарабатывать меньше денег в определенные месяцы года, вы действительно можете стабилизировать свою прибыль, уменьшив свои расходы. Это может быть лучшим временем, чтобы сократить часы работы магазина и сосредоточиться на самостоятельных вариантах маркетинга и рекламы.

Если вы используете систему выставления счетов, тратьте межсезонье на сбор просроченных счетов. Вы можете присоединиться к авторитетной службе взыскания долгов, которая сделает это от вашего имени. Эти организации используют профессиональную тактику, которая так же эффективна для сохранения отношений с клиентами, как и для улучшения чистой прибыли.