С какими ограничениями мы можем встретиться в банках?

В двадцать первом веке, в эпоху универсальной компьютеризации, создается впечатление, что финансовые учреждения могут удовлетворить каждый наш запрос. Однако не все продукты и услуги, которые мы хотим получить онлайн, достижимы.


Мы проверили, какие банковские функции мы не можем использовать и с чем это может быть связано.

Системные и юридические ограничения

Современные технологии в богатой финансовой индустрии способны эффективно противостоять всем потенциальным вызовам для удовлетворения ожиданий даже самых требовательных клиентов. Однако реальность подтверждает, что такое положение дел наносит ущерб банкам. Оказывается, что есть, казалось бы, совершенно очевидные проблемы, которые мы все еще не можем реализовать в некоторых банках, действующих в России. Эта печально известная группа включает в себя отсутствие следующих возможностей:

• страхование заемщика, взявшего наличный кредит, через интернет или по телефону;
• заключение договора консолидации кредитов или займа, не обеспеченного ипотекой, через интернет;
• заключение договора по потребительскому кредиту, обеспеченного средствами на депозите;
• присоединение к кредитному соглашению более двух созаемщиков вместе со своими супругами;
• заключение договора ипотечного кредита через интернет;
• дистанционное представление инструкций относительно досрочного погашения денежного кредита.

Откуда возникают эти системные недостатки?

Недостатки, которые мы нашли в предложениях, озадачивают. Однако некоторые системные ограничения могут быть поняты и объяснены, например, приобретенной ИТ-системой, которая не поддерживает определенные функции, например, в отношении оплаты рассроченных платежей в конце месяца или изменения количества людей в рамках одного договора по кредиту… Мы решили попытаться понять, каковы могут быть причины недоступности некоторых решений, например, в онлайн или телефонных банковских системах. И вот какие получились результаты:

  • отсутствие возможности заключения соглашения об обеспеченном кредите (ипотекой или активами) через интернет обусловлено тем фактом, что клиент должен был от руки написать заявление для обеспечения безопасности для банка;
  • контракты на консолидацию кредитов в режиме онлайн не могут быть заключены, потому что вы должны предоставить номера соглашений о погашении вместе с текущими суммами, подлежащими погашению, которые должны быть непосредственно проверены с помощью советника, чтобы оценка вашей кредитоспособности была объективной;
  • мы не можем вводить страховку «удаленно» из-за ограничений ответственности некоторых страховщиков, которые, например, не заполняют медицинскую анкету;
  • отсутствие возможности удаленного предоставления досрочного погашения обусловлено политикой банков, которые хотят максимизировать свой процентный доход.

Итоги нашего исследования

Как видно из нашего исследования, некоторые ограничения были преднамеренно введены в банковские услуги. Планируется, что некоторые операции не будет обработаны по интернету. Почему? Причины разные. Наиболее распространенным ответом является желание иметь прямой контакт с клиентом, в течение которого, возможно, ему будет предложено воспользоваться дополнительными услугами банка.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *