Психология заимствования

Интерес к таким методам не должен удивлять. Особенно учитывая тот факт, что банки хотят знать о своих клиентах как можно больше. С одной стороны, они, вероятно, хотят адаптировать свои предложения по кредитам к их потребностям и предпочтениям. Однако, это также о чем-то большем.

Выбор определенных групп получателей позволит найти людей с большим потенциалом надежности. Таким образом, риск подписания контракта с кем-то, кто не выполнит свои обязательства по кредитам, будет уменьшен. Возникает вопрос: будет ли это решение работать и для небанковских учреждений?

Новое применение психологических исследований

Проверка влияния личностных качеств на заимствование является относительно новым методом. Он позволяет искать конкретные аспекты личности, которые могут повлиять на надежность клиента при осуществлении платежей по кредиту. Опросы, проведенные психологами, указывают на определенный набор функций, которые могут влиять на проблемное финансовое поведение. По их мнению, можно предположить, что импульсивные и требовательные люди не сосредотачиваются на своем финансовом положении.

Люди, которые смелы и проявляют большой интерес к риску, могут взять большой кредит. Очень часто они понимают, что они имеют невыплаченные кредиты и вынуждены быстро искать решения. Таким образом, они становятся ненадежными клиентами, которые идут в банки и кредитные компании только тогда, когда проблемы начинают их подавлять. Психологические исследования могут быть использованы для отказа таким клиентам, с которыми сотрудничество обычно обречено на провал.

Психология — решение для небанковских учреждений?

Пока неизвестно, насколько банки готовы осуществлять оценку клиентов на основе такого источника. Возможно, со временем, когда этот метод приобретет популярность, он также повысит свой авторитет. До сих пор ни одна из кредитных компаний еще не представила его.

В то же время это было бы очень практичным решением, поскольку кредиторы также должны защищаться от ненадежных клиентов. Как банки, они должны проверять надежность клиентов, когда они решают дать быстрый кредит. Это понятно, потому что его получение сопровождается минимальными формальностями, и, таким образом, клиент не оставляет много информации о себе.

Будущее — за опросами

Конечно, у кредитных компаний есть свои источники, из которых они получают данные. Однако они не отражают индивидуальные характеристики заемщика. Поэтому было бы полезно ввести решение, которое не усложняло бы процесс получения дешевого кредита и в то же время обогатило бы знания людей, выдающих быстрые кредиты.

Кредитные компании, хотя и очень открыты для разных клиентов, должны знать, с кем они работают. Получение быстрого кредита происходит через Интернет. Возможно, когда-нибудь, предложения по небанковскому кредиту будут сопровождаться опросами, чтобы лучше охарактеризовать потенциального заемщика.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *