Оплата картой и банкротство туристического агентства

Чтобы обезопасить себя от потери денег, заплаченных за будущую поездку, лучше всего платить кредитом на карте. В случае банкротства туристического агентства и отмены мероприятия, вы можете подать жалобу в банк. И сослаться на отказ от получения платной услуги. Таким образом, мы вернем деньги, что может быть не так просто, если мы заплатим наличными.

В последнее время появляется много информации о том, как обезопасить себя от банкротства туристического агентства. Существуют различные способы проверки надежности туроператора. Однако никто не говорит, что самый простой способ вернуть деньги, оплаченные за несостоявшуюся поездку, — это произвести платеж кредитом на карте. В этом случае вы можете подать жалобу в банк, выпустивший карту. И полагаться на то, что услуга, за которую заплатили, не была оказана.

А что будет при оплате наличными?

Если мы заплатили за будущую поездку наличными, а туристическое агентство рухнуло, у нас мало шансов вернуть деньги. Зачастую банкротство, то есть собственность туристического агентства, не позволяет покрыть все долги. Между тем, если мы заплатили кредитом на карте, у нас есть хороший шанс вернуть наши деньги. Для этого придите в банк, выпустивший нашу карту, и опишите ситуацию. Вы также можете отправить письмо. В некоторых банках жалобы также принимаются по телефону или по электронной почте.

Однако перед отправкой письма или электронного письма стоит обратиться в банк и спросить, какие документы следует приложить к жалобе. Для того, чтобы повысить вероятность положительного рассмотрения дела. Необходимо доказать, что такая ситуация действительно имела место. В доказательство этого может потребоваться, например, копия договора с туристическим агентством или письмо с уведомлением об отмене мероприятия.

Как банк вернет деньги?

Как банк может вернуть нам деньги, когда вина лежит на туристическом агентстве? Институт, который обеспечивает безопасность карточных транзакций, имеет опцию — возвратный платеж. Именно благодаря возвратному платежу транзакции, совершенные с помощью кредита на карте, являются обратимыми и могут быть аннулированы.

Уже на начальном этапе функционирования карточек было замечено следующее. В определенных ситуациях безотзывность транзакций наносит вред ее владельцу. Это имеет место, когда покупатель не получает товар, хотя он заплатил за нее. Или когда оплата за один и тот же товар была произведена дважды. Если бы принцип безотзывности сделки строго соблюдался, то у клиента могла бы возникнуть проблема с возвратом денег. И не только в ситуации мошеннических транзакций, но и в случаях обычных ошибок.

Примеры

Например, предположим, что кто-то расплатился кредитом на карте через Интернет. И купил что-то в магазине, расположенном в США. Допустим, что возвратный платеж не сработал и, например, произошла ошибка или мошенничество. И с карты была бы снята сумма, превышающая стоимость покупки. Покупатель столкнулся бы с проблемой возврата своих денег. В такой ситуации вы, конечно, можете отправить жалобу в магазин, но он может отклонить ее или просто проигнорировать.

Тогда покупатель может обратиться только в суд против продавца. В правилах таких магазинов, однако, говорится, что суд, рассматривающий споры, является судом, уполномоченным на его зарегистрированный офис. Проблемы и затраты, связанные с таким требованием, часто означают, что нечестный продавец не пострадает от последствий.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *