Обратная ипотека — возможности и угрозы

Как и многие финансовые продукты, обратная ипотека имеет свои корни за пределами России. Он получил наибольшую популярность в США. Европейцы не в восторге от этой формы сбора денег. Что это за вид кредита — обратная ипотека? Кому это адресовано и, прежде всего, стоит ли россиянам на это посмотреть?

Что такое обратная ипотека?

В двух словах, можно написать, что это простой оборот ипотеки. Вместо того чтобы покупать квартиру и платить рассрочку, клиент продает свою квартиру финансовому учреждению. А взамен оно платит ему ежемесячный доход, не облагаемый налогом. Клиент имеет полное право жить в квартире во время действия договора. Только после его смерти учреждение имеет право продать помещение.

Для кого обратная ипотека?

Клиентами, для которых представлен этот продукт, являются пожилые люди, 65 и более лет. У них должна быть собственная квартира или дом. И они должны подписать договор с учреждением, предлагающим обратный ипотечный кредит. Лозунгом обратной ипотеки может быть «свободные деньги от вашей собственности». Это альтернатива продаже или аренде квартиры.

Заинтересованный человек может жить в своей квартире и одновременно получать за это деньги. В эпоху очень низких, в большинстве случаев, пенсионных выплат, обратная ипотека должна предложить владельцу квартиры дополнительные несколько тысяч рублей в месяц, выплачиваемые до смерти. Клиенту необходимо только позаботиться о состоянии квартиры.

Особенности сайтов для пожилых

Нет красивых молодых людей, излучающих улыбку, характерных для сайтов финансовых учреждений. Есть фотографии пожилых людей, которые не скрывают морщин и седых волос, но в то же время счастливы и улыбаются. Приятным поклоном для потенциальных пользователей сайта является появление лупы в зависимости от потребностей.

Как уверяют банкиры, значительная часть людей, работающих с кредитами в виде обратной ипотеки, являются пожилыми людьми. Благодаря чему легче установить контакт с потенциальными клиентами. Трудно не приветствовать такой инновационный подход к представлению предложения. Тем не менее, это маркетинг, и для клиента наиболее важными являются детали.

Доверие к обратной ипотеке — полдела

Очевидно, что предложение такого специфического продукта, которым является обратный ипотечный кредит, требует правильного подхода к клиенту. Пожилые люди, которые составляют целевую группу, имеют совершенно другое представление о финансах, чем молодые люди. Разрушение подсознательного недоверия к потенциальным клиентам и демонстрация того, что обратная ипотека является преимуществом для обеих сторон, будет чрезвычайно важной частью всего проекта по популяризации этой услуги.

Без уверенности в успехе не может быть и речи. Создатели продукта знают об. Без сомнения, начинания будут трудными. Правовые вопросы, в том числе право наследования неиспользованных денег от кредита, а также менталитет пожилых людей, не позволят банкам вести легкую жизнь.

Лучший клиент — одинокий клиент, то есть без наследников

Принимая во внимание семейные связи, которые имеют большое значение для россиян, легко догадаться, что потенциальный клиент обратного ипотечного кредита несколько раз переосмысливает этот вопрос из-за боязни реакции детей или внуков. И вряд ли удивит их негативная реакция на сообщение, что бабушка прописала квартиру иностранной компании. А она взамен обязала платить ей деньги до самой смерти.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *