О чем следует помнить при оформлении ипотеки?

Ипотечный кредит обычно является единственной формой финансирования покупки нужной квартиры или дома. К сожалению, несмотря на многолетний опыт работы в этом секторе, клиенты все еще не ориентируются в банковских процедурах.

Люди, обращающиеся за ипотечными кредитами, часто приходят к консультанту или в банк, уже давно выдающий кредиты. Тем не менее, клиент редко готов к тому, что от него ожидают в процессе кредитования. Обычно будущие заемщики получают знания из рекламы, и там все просто, быстро и не требует никаких усилий. Но реальность, как обычно, далека от телевизионного экрана.

Ипотечный кредит является очень сложным продуктом и поэтому вызывает у заемщика много проблем, особенно в начале, когда он должен отвечать многим требованиям. Оказывается, люди, обращающиеся за кредитом, часто совершают одни и те же ошибки, устранение которых позволит избежать многих проблем и поездок в банк.

I. Нет комплекта документов

Одной из основных причин длительного времени обработки заявки является предоставление не всех документов, требуемых банком. Следует помнить, что время, в течение которого банк анализирует заявку, рассчитывается, исходя из заполнения всей заявки на кредит.

Однако незавершенные вопросы, когда не требуется никаких документов, обычно просто не рассматриваются. Поэтому, если клиент вялый, он продлевает время ожидания кредитного решения. Более того, для клиента пришло время с первого визита, поэтому вина за длительное ожидание лежит на банке.

II. Неполная информация о ваших собственных доходах и обязательствах

Очень часто заемщики путают чистый и валовой доход, а также опускают информацию о вычетах, возникающих в результате выдачи займов работникам. Часто клиенты также забывают, что у них есть кредитная карта. Следует помнить, что наличие кредитной карты или лимита возобновляемого кредита на вашем счете эквивалентно использованию средств для банка, даже если оно отличается. Поэтому перед проверкой у консультанта или в банке рекомендуется тщательно проверить ваш домашний бюджет. А также закрыть дополнительные расходы, которые могут отрицательно повлиять на расчет кредитоспособности.

III. Сокрытие обязательств

«Забывание» некоторых из ваших трудностей широко распространено. Клиенты думают, что если у них есть кредитный продукт, но они им не пользуются, его упоминать не стоит. Информация о невыплаченных кредитах также скрыта клиентами. Стоит помнить, что наша кредитная история тщательно регистрируется БКИ, с которым сотрудничают все банки в России. Поэтому банк легко получит информацию о наших обязательствах.

V. Недостаток информации о предыдущих накоплениях в выплатах

Такое поведение клиентов относится практически ко всем тем, кто ранее имел задолженность по выплатам. Они надеются, что информация о дефолтах по выплатам нигде не записана.

VI. Отправка заявок в слишком много банков одновременно

Некоторым клиентам часто приходит идея одновременно подать заявку на кредит в нескольких банках. К сожалению, это не очень хорошая идея, кроме того, это может снизить шансы на получение кредита. Для каждого заявления банк отправляет запрос на получение нашей кредитной истории в БКИ.

Такие запросы записываются. При слишком большом количестве запросов в течение короткого времени у каждого следующего банка могут возникнуть подозрения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *