Мобильный банкинг: хакеры не дремлют!

Все чаще и чаще мы используем банковский счет с помощью смартфона. Мы берем потребительские кредиты, оплачиваем счета и т.д. Банковские приложения для мобильных устройств обычно очень хорошо защищены. Прежде всего, они не хранят конфиденциальные данные в кеше и выходят из аккаунта через несколько минут бездействия.

Это безопасная форма банковского обслуживания, но при условии соблюдения определенных правил. Помните, что — по данным аналитических компаний — пользователи виновны в половине всех нарушений безопасности.

Созданная сеть, пробелы в программном обеспечении

Случается, что киберпреступники готовят поддельную сеть Wi-Fi в общественных местах. Затем вместо горячей точки пользователь регистрируется в поддельной сети. Когда мы подключаемся к такой сети, а затем используем банковские услуги, у хакера будет возможность увидеть, какие данные входа в систему банка были введены. И, несомненно, он может взять кредит за наш счет.

Работа над паролями

Часто ошибка, повторяемая пользователями, — это идентичные пароли для различных приложений и служб. Этого, безусловно, следует избегать, потому что таким образом увеличивается риск взлома нескольких учетных записей одновременно. Так вы можете потерять деньги, приготовленные для выплат по кредитам.

Плохие пароли также могут быть проблемой. Рекомендуется использовать пароль как можно длиннее и сложнее.

Киберпреступники часто используют фишинг

Он основан на выдаче себя за человека или учреждение. Это по-прежнему один из самых эффективных методов добыть ваши данные и взять кредит якобы от вашего имени. Поэтому будьте осторожны с электронными письмами из неизвестных источников. Когда сообщение электронной почты является подозрительным, не нажимайте на вложения.

Как защитить себя

Защита от угроз не сложная, но она должна применяться всегда, без каких-либо исключений. Что вы должны сделать, чтобы безопасно использовать удобство мобильного банкинга?

Прежде всего, вам необходимо установить антивирусное программное обеспечение на свой смартфон. Устройство должно быть защищено PIN-кодом и / или паролем и даже лучше с биометрией (например, сканирование отпечатков пальцев), если у смартфона есть такая функция.

Никогда не сохраняйте пароли или PIN-коды на телефоне. Не входите в банк при использовании общедоступной сети Wi-Fi (для этого лучше выбрать мобильное интернет-соединение). Установите лимиты для мобильных транзакций — в случае кражи денег, даже взятых в кредит, вы не потеряете слишком много.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *