Сегодня практически все слышали понятие «мобильный банкинг». Все больше банковских учреждений, особенно тех, которые важны на рынке, имеют приложения для мобильного банкинга. Они хотят адаптироваться к потребностям все более требовательных клиентов.
Мы вошли в эпоху мобильного банкинга, и нет возврата — вот почему мы решили проверить, вызывают ли современные решения больше страхов или интереса?
Мобильный банкинг — определение
Банки все более и более охотно и смело используют современные технологии, предлагая клиентам новые возможности. К ним относятся не только электронные кошельки, но и мобильные приложения, которые реагируют на все более быстрый образ жизни. Мобильные приложения позволяют использовать ваш банковский счет с помощью смартфонов или планшетов, если у вас есть доступ к Интернету.
Мы можем выполнять финансовые операции, оплачивать кредит, проверять статус учетной записи или даже блокировать платежную карту, когда выясняется, что она исчезла из нашего кошелька. Нам не нужно напрямую обращаться в колл-центр, потому что мы быстро заблокируем украденный инструмент оплаты с экрана вашего телефона. Банковские приложения позволяют вам управлять своими финансами, где бы мы ни находились, независимо от времени суток.
Мобильный банкинг в России
Российский рынок мобильных банков постоянно растет. По сравнению с предыдущим годом число пользователей увеличилось на целых 2 миллиона человек. Хотя большинство людей по-прежнему используют онлайн-банкинг, невозможно не заметить, что новые продукты и удобства увеличивают количество клиентов, желающих использовать банк по телефону. Если банковские учреждения позаботятся о том, чтобы адаптироваться к потребностям современных клиентов, эта тенденция будет продолжаться. Все из-за того, что мобильный банкинг означает удобство финансовых операций, в том числе и взятие кредита.
Найдите момент, чтобы выбрать банк
Поэтому, если мы еще не являемся клиентом какого-либо из банков, мы должны спросить себя, какие банковские учреждения предоставят нам больше возможностей в этой области? Выбор лучшего кредитора очень прост, потому что вы можете найти ценные советы в ранжировании быстрых кредитов. Предложение, представленное на веб-сайте учреждения, поможет нам выбрать банк и, следовательно, лучшее мобильное приложение.
Мы также можем руководствоваться ранжированием наличных кредитов, если в то же время мы намерены брать деньги на более высокие расходы. Помните, что, как и при удобном банковском предложении, мы хотим использовать небанковское приложение на вашем телефоне.
Пользователи банковских мобильных приложений
Наибольшей группой пользователей мобильных приложений является молодежь в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет. Молодые люди также обычно экономят и они думают о своем будущем. Поэтому мобильные приложения особенно полезны для них, поскольку они позволяют вам проверять баланс своего аккаунта в любом месте. Следя за своими финансами, они никогда не забывают о платежах и не вызывают дебетования. Они являются сознательными клиентами банков и знают, что использование мобильных приложений просто окупается.
Мы ожидаем безопасности и удобства
Исследование показывает, что, используя мобильный банкинг, нас особенно беспокоит сохранность наших личных данных. Мы не доверяем процессу входа в систему, хотя мы защищены паролем или PIN-кодом, а также функциональной непоследовательностью при попытке взять кредит. Мы ожидаем те же функции и категории в телефоне, что и на веб-сайте, и мы не всегда получаем их.
У нас также нет знаний о мобильных платежах. Недостаток информации усиливает наш страх. И нам действительно нечего бояться, потому что банковские учреждения обеспечивают, чтобы мобильные приложения были функциональными и безопасными. Они постоянно совершенствуют мобильный банкинг, поэтому стоит доверять ему.