Мобильный банкинг вызывает повышенный интерес или опасения?

Сегодня практически все слышали понятие «мобильный банкинг». Все больше банковских учреждений, особенно тех, которые важны на рынке, имеют приложения для мобильного банкинга. Они хотят адаптироваться к потребностям все более требовательных клиентов.

Мы вошли в эпоху мобильного банкинга, и нет возврата — вот почему мы решили проверить, вызывают ли современные решения больше страхов или интереса?

Мобильный банкинг — определение

Банки все более и более охотно и смело используют современные технологии, предлагая клиентам новые возможности. К ним относятся не только электронные кошельки, но и мобильные приложения, которые реагируют на все более быстрый образ жизни. Мобильные приложения позволяют использовать ваш банковский счет с помощью смартфонов или планшетов, если у вас есть доступ к Интернету.

Мы можем выполнять финансовые операции, оплачивать кредит, проверять статус учетной записи или даже блокировать платежную карту, когда выясняется, что она исчезла из нашего кошелька. Нам не нужно напрямую обращаться в колл-центр, потому что мы быстро заблокируем украденный инструмент оплаты с экрана вашего телефона. Банковские приложения позволяют вам управлять своими финансами, где бы мы ни находились, независимо от времени суток.

Мобильный банкинг в России

Российский рынок мобильных банков постоянно растет. По сравнению с предыдущим годом число пользователей увеличилось на целых 2 миллиона человек. Хотя большинство людей по-прежнему используют онлайн-банкинг, невозможно не заметить, что новые продукты и удобства увеличивают количество клиентов, желающих использовать банк по телефону. Если банковские учреждения позаботятся о том, чтобы адаптироваться к потребностям современных клиентов, эта тенденция будет продолжаться. Все из-за того, что мобильный банкинг означает удобство финансовых операций, в том числе и взятие кредита.

Найдите момент, чтобы выбрать банк

Поэтому, если мы еще не являемся клиентом какого-либо из банков, мы должны спросить себя, какие банковские учреждения предоставят нам больше возможностей в этой области? Выбор лучшего кредитора очень прост, потому что вы можете найти ценные советы в ранжировании быстрых кредитов. Предложение, представленное на веб-сайте учреждения, поможет нам выбрать банк и, следовательно, лучшее мобильное приложение.

Мы также можем руководствоваться ранжированием наличных кредитов, если в то же время мы намерены брать деньги на более высокие расходы. Помните, что, как и при удобном банковском предложении, мы хотим использовать небанковское приложение на вашем телефоне.

Пользователи банковских мобильных приложений

Наибольшей группой пользователей мобильных приложений является молодежь в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет. Молодые люди также обычно экономят и они думают о своем будущем. Поэтому мобильные приложения особенно полезны для них, поскольку они позволяют вам проверять баланс своего аккаунта в любом месте. Следя за своими финансами, они никогда не забывают о платежах и не вызывают дебетования. Они являются сознательными клиентами банков и знают, что использование мобильных приложений просто окупается.

Мы ожидаем безопасности и удобства

Исследование показывает, что, используя мобильный банкинг, нас особенно беспокоит сохранность наших личных данных. Мы не доверяем процессу входа в систему, хотя мы защищены паролем или PIN-кодом, а также функциональной непоследовательностью при попытке взять кредит. Мы ожидаем те же функции и категории в телефоне, что и на веб-сайте, и мы не всегда получаем их.

У нас также нет знаний о мобильных платежах. Недостаток информации усиливает наш страх. И нам действительно нечего бояться, потому что банковские учреждения обеспечивают, чтобы мобильные приложения были функциональными и безопасными. Они постоянно совершенствуют мобильный банкинг, поэтому стоит доверять ему.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *