Лизинг: каковы преимущества и недостатки?

В последние годы можно увидеть интерес новых и более крупных клиентов к лизингу, предлагаемому в автосалонах. Мы больше привыкли к кредитам. Но и лизинговое предложение в салоне в сотрудничестве с лизинговой компанией не является чем-то новым. Оно является новым для лизингового и долгосрочного проката.

Казалось бы, это идеальная форма финансирования покупки (в отличие от кредита). Решение о финансировании получается довольно быстро. И в большинстве случаев затраты кажутся привлекательными. К сожалению, однако, практика иногда не соответствует ожиданиям клиентов. В чем причина этого? Каковы преимущества и недостатки заводского лизинга?

Короткий срок решения, но ограниченное предложение и без выбора

Среди преимуществ заводского лизинга, в первую очередь, следует отметить доступность. Каждый продавец в салоне сможет предложить клиенту такое финансирование практически сразу. Для клиента, который не хочет тратить время на поиск кредитов, это хорошее решение. С другой стороны, предложение лизинга является своеобразным самоограничением. У клиента практически нет выбора, он не может подвергать сомнению какие-либо записи. Или выбирать лизинговую компанию, чьи записи и условия кажутся ему наиболее выгодными.

Отсутствие выбора часто ставит клиента в неблагоприятное положение. Потому что, даже если он принимает контракт, сборы и комиссионные заранее, бывают ситуации, когда компания, предлагающая лизинговый лизинг, лишает Арендатора дополнительных условий или даже отказывается финансировать. Отсутствие выбора — это плохо, поэтому вы обречены принять представленные условия. В случае кредита вы можете выбирать достаточно долго.

Недостаточный контакт

Следующим стимулом, побуждающим клиентов воспользоваться лизингом, является убеждение в том, что все будет быстро и эффективно в салоне. Иногда это так, но в большинстве случаев все не так просто.

Следует помнить, что лизинг — это не только подписание контракта, но и периодическая необходимость связаться с лизинговой компанией по различным вопросам. Это страхование автомобиля, замена регистрационных документов, разрешение на использование или выезд за границу, сверка документов, которые могут возникнуть срок действия договора лизинга.

Банковские лизинговые компании и кредиты подходят для этого и имеют обширные отделы послепродажного обслуживания. Тем не менее, предприятия-лизинговые компании обычно имеют ограниченный штат до минимума. Трудно для продавцов объяснить клиенту все нюансы при подписании контракта, потому что такие люди обычно не имеют подробных знаний по этому вопросу. Они ограничиваются печатью общих положений и условий, и дело заканчивается принятием Клиентом этих условий. Часто клиент даже не читает их, «потому что автомобиль уже заказан для подбора».

Не всегда хорошее предложение

Когда вы хорошо разбираетесь во всех расходах на заводском лизинге, предварительное предложение не обязательно должно быть таким. Например, довольно распространенная практика использования определенного маневра с ценой автомобиля, связанной с ценой аренды. Например, клиент получает лимиты с низким процентом, но не может рассчитывать на какую-либо серьезную скидку на цену автомобиля. В другом варианте клиент получает довольно большую скидку на автомобиль, но его заводский лизинг очень дорог (кредит кажется привлекательнее).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *