Кредитный консультант или сотрудник банка?

Покупка квартиры часто означает получение ипотечного кредита. Это, в свою очередь, вызывает необходимость принятия решения относительно выбора банка, который будет финансировать нашу транзакцию. Консультант по кредитам поможет нам, или лучше перейти непосредственно в отделение банка и полагаться на помощь местного консультанта?

Первые факты

Статистика показывает, что внешние сети несут ответственность за продажу около 4 из 10 всех ипотечных кредитов, взимаемых россиянами. А это значит, что кредитный консультант очень понравился. И это неудивительно: профессиональная помощь может быть неоценимой, особенно для тех заемщиков, которые предпочитают не вникать в экономические тонкости. Здесь также важна растущая осведомленность о клиентах.

Россияне все больше хотят сотрудничать с консультантом, который будет объективно демонстрировать им преимущества и недостатки каждого из ведущих предложений по ипотечному кредиту.

Перекрестная продажа в банках

При принятии решения об ипотеке также стоит помнить, что конечной целью каждого банка является получение прибыли. Поэтому при каждом уменьшении маржи или комиссии обычно происходит перекрестная продажа. Благодаря ей банк компенсирует часть, а иногда и все скидки, «пожертвованные» заемщику.

Таким образом, предложение, которое на первый взгляд кажется привлекательным, на самом деле не является чем-то необычным. Трудно самим рассчитать рентабельность кредита, все затраты, связанные с предлагаемой перекрестной продажей, т.е. стоимость счета, кредитной карты и т. д. Вы можете видеть, что выбор правильного предложения нелегкий.

Также стоит помнить о самом важном

«Что я буду делать, если я на пороге кредитоспособности? Будем ли мы одни в банке, который может предоставить кредит, или мы будем обращаться за помощью к специалисту?» Многие клиенты не смогут подготовиться к кредиту должным образом, если не хватает знаний о требованиях, установленных банками для клиента. Это касается как кредитоспособности, так и, например, описания планируемых работ или юридического статуса приобретаемой недвижимости.

Экономия времени и эффективные переговоры

Чтобы эффективно вести переговоры о цене, всегда нужно иметь альтернативу в форме решений других банков, и здесь — основное преимущество у советника. Обычно кредитные заявки подаются в 3-4 банка по всему спектру предложений. Дело в том, что первоначальное предложение непосредственно в банке, а также у независимого советника идентично. Банки, осознавая, насколько зависит их бизнес от посредников, не могут дать худшее предложение клиенту от посредника.

Независимый кредитный советник более мобилен, чем консультант банка — он может назначить встречу с клиентом в разное время, в выходные дни с работы — в доме или компании клиента. К тому же заработная плата финансового консультанта основана на вознаграждении за продажи.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *