Как сравнить потребительские кредитные предложения?

Вы должны, а иногда просто хотите взять кредит за необходимые расходы, но хотите ли вы, чтобы он был как можно ниже? Если вы можете получить более дешевый кредит, то не стоит переплачивать. Вы знаете, как сравнивать предложения по кредитам? Достаточно ли этого, чтобы принять решение на основе информации, содержащейся в объявлении?

Рыночное предложение кредитов очень велико

На телевидении, в прессе и в Интернете, а иногда и на уличном фонаре, вы столкнетесь со многими кредитными рекламными объявлениями. Помните, что реклама часто забавным или интригующим образом представляет конкретный кредит. Это для того, чтобы заинтересовать вас потенциальным предложением, лучшим, чем то, что предлагают ваши конкуренты.

В телевизионной рекламе наиболее важная информация обычно написана наименьшим шрифтом, что упрощает задачу. Попытайтесь прочитать всю информацию — не просто смотрите на общее впечатление.

Законность конкретных объявлений

Также может случиться так, что конкретное объявление не будет законным. Примером является реклама с использованием лозунга «кредит без БКИ». В БКИ хранятся данные о кредитах потребителей. Эта информация учитывается кредиторами при оценке вашей кредитоспособности.

Реклама может предполагать, что вы получите кредит вне зависимости от кредитоспособности (что запрещает российское законодательство). Если вы встретите такие предложения, вы должны уведомить Управление по защите прав потребителей.

Первое впечатление от рекламы

Как потребитель, вы можете встретить так называемую графическую рекламу. В этом случае не ожидайте каких-либо конкретных данных о возможности получения кредита. Такая реклама направлена ​​на повышение осведомленности о данном бренде и повышение его признания на рынке. Все рекламные объявления изображений пробуждают интерес и доверие потенциального клиента к существованию предложения конкретного кредитора, но не содержат никаких данных, на основании которых вы могли бы принять решение.

Обратите внимание на условия кредитования

В соответствии с Законом, если реклама относится к стоимости кредита, кредитор обязан предоставить потребителю четкую, понятную и видимую информацию о:

  • процентной ставке по кредиту, а также разделении сборов, включенных в общую стоимость кредита;
  • общей сумме кредита;
  • реальной годовой процентной ставке.

Эту информацию кредитор обычно размещает внизу объявления, и в первый раз вы можете увидеть, каковы потенциальные затраты на привлечение кредита. Вы должны знать, что эта информация специально не относится к вам, это просто пример. При определении репрезентативного примера кредитор должен указать условия конкретного договора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *