Как должна выглядеть кредитная реклама?

С каждой стороны нас обманывают маркетинговые сообщения. Банковские объявления по телевидению или по радио часто обращают внимание на слова «лучший», «самый дешевый», «кредит за 0 процентов» или «доступны за 10 минут». Что, однако, должно содержать честное послание, которое не будет вводить в заблуждение клиента?


Реклама должна в первую очередь быть понятной. Сформулированное в ней содержимое должно быть четким в своем содержании для каждого среднего получателя.

Как правильно и честно рекламировать продукты банков

Нелегко похвалить банковские продукты. Каждое слово, описывающее предложение в чересчур превосходной степени (лидер, самый дешевый, лучший, верхний), должно поддерживаться конкретными исследованиями, заказанными стороннему объекту, не связанному с клиентом.

Опросы, обзоры и рейтинги, используемые в маркетинговых сообщениях, должны обновляться и содержать информацию о том, кем они были сделаны.

Если банк в рекламе предлагает клиенту что-то гарантировать, он должен быть уверен, что данное предложение выдано в соответствии с указанными им условиями. Кроме того, если он обещает, что кредит будет предоставлен через несколько минут, он обязан предоставить информацию о времени, с которого клиент будет получать средства на счет (или они будут выплачены как кредит наличными). Если такая информация не предоставлена, предполагается, что период, охватываемый предложением, применяется ко всей процедуре кредитования, то есть с момента подачи заявки на предоставление кредита до перевода средств заемщику.

Реклама беспроцентных займов

Предложения типа «30 рассрочек — 0 процентов», с которыми мы имеем дело в большинстве случаев покупки в рассрочку в магазинах бытовой техники и электроники, разрешены только в одном случае. А именно — если информация согласуется с описанием условий в представительном примере.

Все затраты, понесенные клиентом, и финансовые параметры потребительского кредита, отличающие предложение, должны быть включены в описание годовой процентной ставки процента.

Последнюю всегда следует предоставлять в основном рекламном сообщении в дополнение к информации о кредитных параметрах. А шрифт, которым оно написано, должен быть разборчивым и схожим с тем, который используется для описания ключевых характеристик кредита.

Вводящая в заблуждение или неполная информация о предложении вынуждает заемщиков принимать неблагоприятные финансовые решения. Если клиент чувствует, что он стал жертвой манипуляций с информацией, он может обратиться за помощью соответствующие инстанции.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *