Факторинг: мифы

Вы продавец? Вы выставляете счета с датой отсрочки платежа? У вас есть проблемы с взысканием задолженности? Или, может быть, вы экспортируете свои товары? Если это так, вы, наверное, уже не раз слышали, что факторинг, а не кредит, является идеальным решением для вашей компании. Это на самом деле так?

Миф 1 — оборотный кредит — более выгодное и менее сложное решение для компаний

Фактом является то, что кредит оборотного капитала обычно немного дешевле, чем факторинг. Тем не менее, у него есть цена. Этот инструмент финансирования бизнеса гораздо менее гибок и требует обеспеченности со стороны клиента. Факторинг, в отличие от кредита, предназначен не только для компаний с очень хорошим финансовым положением. Но и для тех компаний, которые имеют временные проблемы с ликвидностью. Следует помнить, что факторинг — это не только финансирование, но и управление дебиторской задолженностью. А ее кредит оборотного капитала предоставить не может.

В случае ссуды также нет возможности заказать мониторинг дебиторской задолженности и взыскание задолженности. Благодаря факторингу компания может сосредоточиться на спокойном ведении бизнеса. В обязанности фактора входит управление дебиторской задолженностью, то есть контроль за своевременностью погашения долгов. Фактор также продолжает рассчитывать дебиторскую задолженность. Ее клиент может отслеживать в предоставленном ему веб-приложении.

Миф 2 — факторинг предназначен для крупных компаний, которые работают уже много лет

Использование факторинга в качестве финансового инструмента возможно только на предприятиях, продающих товары или услуги на основе условий отсрочки платежа. Масштаб операций не имеет значения. Факторинг является хорошим решением как для крупных предприятий, так и для малых и средних компаний.

Важно отметить, что клиентами факторинговых компаний могут быть относительно молодые компании. И они часто имеют ограниченный доступ к банковским кредитам, так как не могут похвастаться финансовой историей.

Миф 3 — факторинг — это инструмент только для компаний со стабильным финансовым положением

Факторинг может успешно использоваться и в тех компаниях, которые испытывают временные финансовые трудности. И поэтому им нужны средства для финансирования текущей деятельности. Также важно, чтобы поставщик продолжал непрерывно сотрудничать со своими подрядчиками (получателями). Поскольку именно повторяющиеся продажи генерируют дебиторскую задолженность. А она является основой для постоянного финансирования компании.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *