Денежный кредит: как банки поощряют клиентов?

Экспресс-кредит, потребительский кредит, более дорогой кредит для надежных клиентов — российские банки конкурируют в убеждении клиентов в уникальности своих наличных кредитов всеми способами. Являются ли эти привлекательные звучащие предложения действительно выгодными для вас?


Праздники, периоды отпусков способствуют расходованию денег, и банки хорошо знают, что есть много способов привлечь клиентов в это время.

Летом клиентам нужны дополнительные деньги — на ремонт, поездки, развлечения, удовольствия и десятки других потребительских расходов.

Мы рассмотрели рекламные сообщения, веб-сайты банков и условия выдачи кредитов наличными. И призываем вас дистанцироваться от громких рекламных лозунгов.

Умная реклама, средний кредит

Каждый банк готовит специальную сезонную кампанию и продукты.

Надежный клиент — как пишется на одном из сайтов — это «заявитель, который на основании анализа кредитоспособности и оценки кредитного риска в банке сможет воспользоваться преимуществами пониженной процентной ставки до 50% от базовой процентной ставки по кредитам, которая составляет 10% по шкале в год. Кредитное решение и процентная ставка зависят от результата индивидуального анализа кредитоспособности и оценки кредитного риска, сделанного нашим банком». А надежный клиент может снизить процентную ставку даже до 5 процентов.

Некоторые банки не пытаются усложнить предложение, чтобы оно не выглядело как рекламное. Процентная ставка по потребительскому кредиту составляет около 10 процентов, ежегодно взимается комиссия за его выдачу, а страхование выплаты по кредиту в случае смерти, недееспособности, потери дохода, тяжелой болезни, госпитализации в результате несчастного случая является добровольным.

Простота и прозрачность

Другие банки, в свою очередь, хотят отличаться простотой и прозрачным соглашением. Этому способствует лозунг «Кредит должен быть понятным. Промо-элемент в предложении заключается в том, что с увеличением кредита процентная ставка снижается. Кроме того, нет никаких затрат на изменение условий контракта в течение его срока действия. Привлекательность продукта снижается комиссией за издержки. Это означает, что его издержки намного выше той же процентной ставки.

Есть банки, которые привносят еще один элемент к уже известной идее приведения всех затрат на кредит в одной сумме («плата за кредит»). Такие банки в настоящее время продвигают возможность воспользоваться ежемесячным перерывом в погашении долга без дополнительных затрат. «Разрыв» рассрочки может быть использован после оплаты первого взноса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *