Банковские способы «ограбить» клиентов — комиссии, сборы и страхование

К сожалению, банки часто повышают цены на свои услуги и продукты, особенно на потребительские кредиты и ипотеку. Прежде чем осознать, какие банковские операции нам подходят, мы должны дважды подумать об этом, чтобы потом не жалеть, что бессмысленно потратили слишком большие деньги.


Мы решили проверить, какие банки, за какие продукты и каким образом они взимают очень высокие комиссионные и сборы.

Как можно — если это вообще возможно — избежать передачи банку слишком большого количества наших с трудом заработанных денег?

Приглашаем вас присоединиться к нашему исследованию.

Есть ли предел жадности?

Можете ли вы представить, что банки вдруг начинают зарабатывать меньше? С точки зрения акционеров и менеджеров, конечно же нет! Таким образом, усиливается «война» с клиентами, которые оказались ловчее и умудрились перехитрить банк (а на самом деле — просто внимательно изучить предложения и выбрать самое выгодное для себя).

Это, к сожалению, не есть долгосрочная стратегия сотрудничества и поддержания положительных отношений. Однако для многих банкиров имеет значение только то, что происходит здесь и сейчас, а о будущем пусть волнуется преемник. Самый простой способ — заплатить взнос за «первые» продукты, такие как, например, наличные кредиты. Мы решили проанализировать, где банки играют с нами не по правилам.

Чрезмерные затраты…

Мы выбрали крупнейшие банки, действующие в нашей стране, чтобы подчеркнуть самые большие абсурдные предложения, за которые мы — клиенты — действительно дорого заплатим. Вот что нужно упомянуть здесь:

  1. Вариант расширенного страхования, где в рамках предложения о консолидации и выборе максимального срока кредита сумма переплаты составляет 35% от заемной суммы.
  2. Плата за возможность использования льготного периода для денежных кредитов онлайн.
  3. Составление копии контракта, например, для ипотечного кредита.
  4. Приобретение средств с предоплаченной карты.

Вы принимаете это как есть или… смотрите в другом месте

Соглашения с банками должны быть подготовлены в версии, которая будет либо принята клиентом без оговорок, либо он может найти решение и помощь в другом месте, то есть в конкурентном банке. Поэтому в некоторых случаях мы должны «проглотить» горечь очень высокой платы и признать, что мы должны платить такую ​​стоимость.

Однако в некоторых случаях мы можем отказаться от выбранной части услуги или продукта (например, в случае наличного кредита, мы можем пользоваться заемными средствами без использования страхования).

Иногда самый простой выход оказывается самым дешевым и самым быстрым решением.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *