4 вещи, которые нужно сделать, если клиент подал заявление о банкротстве

В 2015 году было подано почти 820 000 заявлений о банкротстве. Если вы получили ужасное уведомление о том, что клиент объявил о банкротстве, есть несколько вещей, которые вы обязательно должны сделать. Заявление о банкротстве клиента не обязательно означает, что у вас нет никаких прав и что вы не получите никакой оплаты в размере суммы, которую клиент должен вам. Однако есть протоколы, которым нужно следовать.

Прекратить контактировать с клиентом
Банкротство устанавливает разные правила общения между должником и кредитором. С момента получения уведомления о банкротстве вам больше не разрешается связываться с должником и требовать платежа. Это называется автоматическим пребыванием. К счету назначается доверительный управляющий, который контролирует все активы и долги должника.

Хотя в уведомлении о банкротстве обычно указывается контактная информация управляющего, вы, вероятно, не сможете получить дополнительную информацию о банкротстве до собрания кредиторов. Также имейте в виду, что опекун не предоставит вам юридических консультаций.

Проконсультируйтесь с адвокатом по
делам о банкротстве. Адвокаты по делам о банкротстве представляют интересы не только должников, но и кредиторов. А закон о банкротстве сложен. Если на кону значительная сумма, возможно, вам захочется, чтобы за вашим столом сидел адвокат.

Еще одна отрезвляющая часть закона о банкротстве — это положение о преференциях, которое означает, что должнику не разрешается отдавать предпочтение одному кредитору перед другим. Из-за этого пункта в кодексе о банкротстве доверительный управляющий обратится к каждому кредитору, которому должник заплатил в течение 90-дневного периода, предшествующего заявлению о банкротстве, и потребует выплаты. Если кредитор является членом семьи, деловым партнером или другим инсайдерским лицом, доверительный управляющий может вернуться на целый год, чтобы получить погашение. Если вы получите письмо с требованием такого рода, поверенный по банкротству может помочь вам подать защиту.

Подайте доказательство претензии
. Уведомление о банкротстве, которое вы получите, будет включать информацию о том, сколько должник считает своим долгом вам, почему вам должна эта сумма и когда необходимо подать доказательство иска. В нем будет указан крайний срок для подтверждения претензии. Очень важно, чтобы вы подали это доказательство претензии; если вы этого не сделаете, вы потеряете право на получение оплаты. В форме подтверждения требования вы заявляете, что понимаете, что вам причитается. Эта форма довольно проста и может быть заполнена без юриста.

Посетите собрание
кредиторов. Кредиторы в случае банкротства будут приглашены на собрание кредиторов, иногда называемое слушанием 341. На этой встрече должник должен будет объяснить, как он или она оказались в ситуации банкротства. Кредиторы также могут задавать вопросы должнику. Кроме того, кредитор может возражать против плана реорганизации или погашения, если он или она считает, что с их долгом обращаются несправедливо.

Уведомление о банкротстве никогда не бывает приятным зрелищем, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить как можно больше платежей. В конце концов, вам задолжали с трудом заработанные деньги.